Гарантия

Приобретая технику в нашем интернет магазине, вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия. Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт, устанавливается фирмой - производителем.

Условия гарантии:

Гарантийный срок определяется фирмой – производителем, обычно 1 год с момента покупки на технику и 14 дней на аксессуары. Транспортировка товара, весом до 5кг, обратно продавцу для произведения диагностики и ремонта, производится силами потребителя.

Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если:
  • • изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые) • изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением
  • • изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей • выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
  • • изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами • изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.
  • • имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта • повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика
  • • заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания
Обмен товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.

Обмен товара надлежащего качества:

Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:

  • • товар не был в употреблении
  • • сохранены его товарный вид
  • • сохранены его потребительские свойства
  • • сохранены фабричные ярлыки и пломбы
  • • имеется кассовый чек

8 800 500 2575

ежедневно, с 09:00 до 17:00

majorisrus@gmail.com

Маджорис - сообщество автомобилистов и целая экосистема, где можно: найти друга по номеру авто, воспользоваться помощью на дороге, быть в курсе всех автомобильных новинок и событий, скоротать время развлекательным видео контентом, а также список ближайших АЗС, автосервисов, автозапчастей, автомоек, шиномонтаж и т.д.
Скачать приложение google play

Корзина